Кафедра Автомобили    
Главная
История кафедры
Сотрудники
Учебная работа
Научная работа
Кафедра и Бизнес
Для студентов
Ссылки
Контакты

Научная работа.

Научная группа под руководством С. Кристального


Оценка эффективности действия системы коррекции параметров управляемости автомобиля.











Исследования управляемости и устойчивости автомобиля.







Оценка эффективности действия противобуксовочных систем.







Измерение жесткости кузова автомобиля.

работа проводилась совместно со специалистами НИЦИАМТ ФГУП НАМИ и журнала "Авторевю".









Фотографии испытаний автопоездов и автоцистерн.









Научные школы

Школа профессора Андрея Николаевича Островцева.

Профессор, д-р техн. наук, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Государственной премии ОСТРОВЦЕВ Андрей Николаевич, заведуя кафедрой "Автомобили" МАДИ с 1953 г. по 1982 г., возглавлял развернутые в содружестве с ведущими предприятиями отрасли (автозаводами и НИИ} работы по проблеме повышения эффективности и качества автомобилей. А.Н. Островцев родился 30.07.1902, умер 13.06.1988. Окончил в 1929 г. Московский механический институт им. М.В. Ломоносова. В 1930-1939 гг. работал конструктором, затем гл. конструктором автомобильного отдела НАМИ. В 1939-1941гг. А.Н. Островцев - главный конструктор автозавода им. КИМ (ныне АЗЛК), в 1941-1942 гг. главный конструктор завода "Искра", Москва, с 1942 г. зам. гл. конструктора автозавода им. И.В.Сталина (ныне АМО ЗИЛ), а с 1953 г. по совместительству заведует кафедрой "Автомобили" МАДИ. Начиная с 1961 г. А.Н. Островцев постоянно руководит кафедрок "Автомобили" до 1982 г., в котором он переходит на должность профессора-консультанта.

Школа профессора Ярослава Евгеньевича Фаробина.

Современное развитие отечественной автомобильной науки характеризуется различными теоретическими направлениями. Одним из основополагающих является теория автомобиля.

Школа профессора Андрея Николаевича Нарбута.

Доктор технических наук, профессор Нарбут А. Н. возглавляет комплекс исследований, направленных на повышение качества автомобилей за счет улучшения рабочих процессов и выходных характеристик их агрегатов и систем, в основном трансмиссии, а также направленных на повышение экологической безопасности колесных машин.

Школа профессора Андрея Сергеевича Литвинова.

Профессор, д-р техн. наук А.С. Литвинов родился 7 апреля 1910 года, а умер 4 декабря 1990 года. На кафедру "Автомобили" МАДИ профессор Литвинов пришел из Академии бронетанковых войск в 1968 году.

Школа профессора Аркадия Константиновича Фрумкина.

Профессор, д-р техн. наук А.К. Фрумкин родился в 1904 году в семье механика. С восьмилетнего возраста он помогал отцу в работе в мастерской компании "Зингер", где приобрел первый опыт работы с техникой. Этот опыт предопределил его дальнейшую судьбу. В 1928 году А.К. Фрумкин поступает на механический факультет МВТУ им. Баумана. В 1930 году он был мобилизован на военно-промышленный факультет Московского механического института им. М.В. Ломоносова, который успешно закончил в 1932 году. За отличную учебу был оставлен в аспирантуре этого института, а затем был назначен адъюнктом в Военной академии механизации и моторизации РККА, которая затем была переименована в Военную академию бронетанковых войск. В этом учебном заведении А.К. Фрумкин проработал с 1932 по 1969 год. Его научные разработки этого периода были связаны с новой военной техникой. В академии А.К. Фрумкин долгое время возглавлял кафедру "Колесных и гусеничных машин".

Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского.

Профессор, д-р техн. наук А.А.Юрчевский - создатель в РФ нового научного направления повышения эффективности использования автомобилей, путем увеличения скоростей и безопасности движения.
liveinternet.ru
Контактная информация: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 64, ком. 505н, т. (499) 155-03-84, web: http://auto.madi.ru, e-mail: auto@madi.ru